Сегодня любой серьезный бизнес сложно представить без качественного сайта с хорошим юзабилити. Однако разработка и создание интернет-магазина – лишь первый этап на пути к высоким продажам. Чтобы привести в свой магазин покупателей, необходимо громко заявить о себе в интернете. Рассказываем, какими способами это можно сделать.

Поисковое продвижение

СЕО – самый эффективный способ увеличить конверсию. Это кропотливая работа, требующая определенных знаний и опыта. Чтобы не тратить время и деньги впустую, лучше доверить это дело профессионалам. К примеру, у специалистов SmenikAgency https://smenik-agency.ru/prodvizhenie-internet-magazina/ есть авторская методика, отработанная на десятках проектов и дающая устойчивый, долгосрочный результат.

Для тех, кто все же решится самостоятельно вывести сайт в ТОП поисковых систем, мы составили краткую пошаговую инструкцию:

    Технический аудит сайта. Проверьте, нет ли на сайте ошибок и недоработок, удобно ли покупателю искать необходимые товары и услуги.

    Анализ ниши и конкурентов. Проанализируйте конкурентов в ТОПе Яндекс и Google, выясните, в чем их преимущества. Определите, что в вашей нише имеет наибольшее значение.

    Семантическое ядро. Соберите максимально полное семантическое ядро с помощью Wordstat. Пропишите метаданные и тексты для каждой страницы с учетом ключей.

    Внешняя оптимизация. Это регистрация в справочных службах поисковиков, наращивание ссылочной массы, работа с репутацией в интернете.

Мы перечислили лишь основные этапы SEO-продвижения интернет-магазина. Кроме этого важно постоянно отслеживать результаты, выявлять страницы с низкой конверсией, работать с ними отдельно. Также нужно регулярно контролировать трафик и оперативно реагировать на изменения.

Реклама

Реклама также достаточно действенный метод раскрутки интернет-магазина. SEO работает больше в перспективе, а с помощью рекламы можно уведомить аудиторию о разовых акциях или просто заявить о себе, получив быстрый наплыв трафика. Рассмотрим, какая бывает реклама:

    Контекстная. Рекламный баннер показывается пользователю, который недавно интересовался определенным товаром или услугой. К примеру, он ввел в поисковой строке фразу «мебель в Москве». Значит в ближайшее время ему будут показаны рекламные баннеры московских мебельных магазинов.

    Таргетинг. Показы рекламы настраиваются под максимально релевантную аудиторию, с учетом пола, возраста, интересов, социального положения, географического местонахождения.

    Медийная. Рекламные баннеры размещаются на популярных сайтах с высокой посещаемостью.

  • Email-рассылки. Массовые рассылки на почту, как правило, уведомляющие о скидках и акциях.

Для достижения лучшего результата желательно использовать перечисленные виды рекламы комплексно – чем чаще упоминается ваша компания в интернете, тем выше узнаваемость бренда.

Социальные сети

Социальные сети – не менее мощный инструмент для привлечения заинтересованной аудитории. Создайте официальную группу вашей компании в популярныхсоцсетях, таких как Instagram, Facebook, Вконтакте. Наполните группу подробной информацией о товарах, полезным тематическим контентом. Продвигать свою группу можно с помощью таргетинга. Для повышения охватов создавайте интересные посты, которые будут комментировать, опросы, голосования. Качественные раскрученные группы приводят на сайт значительный процент горячего трафика.

Посещаемость интернет-магазина – один из главных показателей успешного бизнеса. Увеличение конверсии – это постоянная работа с широким полем для экспериментов. Главное понимать логику работы поисковиков, уметь выбирать наиболее эффективные для вашей ниши методы.

Защита от автоматических сообщений