Рынок жирных кислот находится в относительно стабильном состоянии положительного увеличения динамики производства продукции за счет стремительного увеличения спроса на масложировую продукцию отечественного производства среди внутреннего потребителя. Российский рынок жирных кислот представляет собой достаточно важный фактор продовольственной безопасности, что говорит о его значимости и перспективе модернизации. Обзор рынка установил, что Россия вполне в состоянии самостоятельно обеспечить своих покупателей растительными маслами любых разновидностей по довольно выгодным и низким ценам.

Кроме того, стоит отметить что, отечественная продукция является достаточно востребованной заграницей, что свидетельствует о больших объемах экспорта на мировой рынок жирных кислот. Исследование рынка жирных кислот в России: https://alto-group.ru/otchot/rossija/688-rynok-zhirnyx-kislot-tekushhaya-situaciya-i-prognoz-2016-2020-gg.html установило, что на сегодняшний день масличные культуры, пользующиеся высоким спросом во всем мире, выращиваются и перерабатываются практически во всех регионах страны, так как российская почва является невероятно пригодной для этой культуры. А поскольку жирные кислоты представляют собой продукт глубокой переработки, они достаточно многофункциональные и востребованные.

Анализ рынка показывает, что на сегодняшний день отечественные производители предлагают внутреннему потребителю довольно широкий ассортимент продукции из различных ценовых сегментов. Это обосновано тем, что сейчас рынок жирных кислот в России обеспечивает продукцией более десятка крупных агрохолдингов и несколько сотен небольших предприятий и переработчиков. Это в свою очередь привело к стремительному развитию конкуренции на внутреннем рынке, так как предложение полностью удовлетворяет спрос. Оптимальным решением станет увеличение объемов экспортной продукции.

Большинство экспертов в данной отрасли прогнозируют дальнейшее возрастание положительной динамики рынка масложировой продукции в России из-за формирования собственной структуры перерабатывающих предприятий. Агропромышленные организации начинают работать по вертикально-интеграционной схеме, что подразумевает задействование для увеличения интенсивности сбыта подразделения логистики и собственную транспортировку продукции непосредственно на место реализации. Также многие агропромышленные предприятия открывают собственные элеваторы для принятия сырья и торговые дома для сбыта продукции без наценки.

Источник: https://alto-group.ru/

Защита от автоматических сообщений