Что чаще всего мы видим в торговых центрах магазинах? Ряды стеллажей, стеклянных витрин, на которых рядами стоят продаваемые товары. И пусть это даже самые новые модели смартфонов, брендовой парфюмерии, сумочек, обуви. Но все вместе сливается в безликие ряды.

Креативное оформление витрин - несколько крутых идей

А ведь каждый, читающий эти строки может вспомнить, как хотя бы раз сделал незапланированную покупку. Почему? Потому, что этот товар чем-то привлек ваше внимание. Может необычной упаковкой, может тем, что на нем была огромная этикетка с надписью скидка 80%. А может тем, что витрина с товаром была поставлена у выхода из зала и вы рассматривали ее стоя в очереди на кассу.

То есть в любом случае, для этого нужно было привлечь внимание к товару. Как это можно сделать? Замечено, что лучше всего внимание привлекает объем. Его сейчас и используют при изготовлении эффективных рекламных средств.

Объемные фигуры используют в наружной рекламе, при оформлении торговых залов, и конечно витрин. Они настолько разнообразны, что для рекламы любого товара можно придумать какую-то композицию из фигурок, мимо которой покупатели точно не пройдут. Готовые коллекции и эксклюзивные экспонаты, которые были сделаны на заказ, можно посмотреть на сайте https://reklam.ru.

Несколько идей по оформлению витрин

На что вы обратите внимание? На витрину с рядами баночек со сметаной или пакетов с молоком «Простоквашино» или на такую же баночку в руках точной копии кота Матроскина из мультика? Или на симпатичную коровку, подмигивающую вам из-под длинных ресниц, стоящую среди точно таких же пакетов и баночек. Естественно фигурка привлечет внимание к витрине.

А как вам фигурка повара, у которого в руках поднос с зажаристым кусочком курочки, которая кажется так и благоухает ароматом приправ, лежащих рядом на витрине. А почти настоящий рожок с мороженым? Или украшенный клубничками торт и ваза, наполненная до краев конфетами? И, наконец,сказочная щука, исполняющая желания, пригласит покупателей в рыбный отдел.

Полезные советы по оформлению витрин

Для витрин с другими категориями товаров тоже можно придумать много необычного. Например, корма для четвероногих питомцев вам будет предлагать милая собачка или котик, аптечные товары настоящий доктор. Все фигурки из таких коллекций легкие, их можно бесконечное количество раз переставлять, создавая все новые и новые оригинальные композиции.

Ну и конечно для отделов детских товаров, витрины с объемными фигурками сказочных или мультяшных персонажей, настоящая палочка выручалочка. Мимо такой витрины не пройдет ни один маленький покупатель. Даже если это просто оконная витрина магазина, будьте уверены, дети обязательно убедят родителей зайти внутрь.

Как видите, идей может появиться множество. Стоит только посмотреть на коллекции предлагаемых сегодня мастерами таких оригинальных фигурок из легкого пластика.

Защита от автоматических сообщений