Дизельный мотор, производимый компанией Тойота, занял первую ступень среди всех “долгожителей”. ДВС 3l производится больше 27-ми лет, становится обязательной комплектацией внедорожников, грузовых автомобилей, пикапов, микроавтобусов. Показатель мощности и производительности самый высокий среди всех двигателей данного сегмента. Как раз больше о двигателях Тойота вы сможете узнать на https://avto-remont-toyota.ru.

Хотя дизель остается самым продаваемым двигателем во Европе, в среднем 63,85% регистраций в 2014 году (источник CCFA, Комитет французских автопроизводителей), его доля на рынке падает уже несколько лет (70,7% в 2009 году). Снижение, безусловно, связано с осознанием того, что этот двигатель все меньше и меньше подходит для использования в городских условиях из-за сложных технологических решений, которые он внедряет для его очистки (сажевый фильтр, системы рециркуляции выхлопных газов EGR…). Другие недостатки: Дизельные двигатели менее устойчивы к коротким поездкам в холодную погоду (им требуется гораздо больше времени для достижения оптимальной рабочей температуры), а стоимость их обслуживания примерно на 20% выше, чем у бензинового двигателя.

Однако дизельные двигатели имеют некоторые преимущества перед бензиновыми двигателями: они менее прожорливы, поэтому выделяют меньше CO 2 и имеют более длительный срок службы (даже если разница имеет тенденцию к уменьшению).

БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

В последние годы бензиновый двигатель получил особое внимание автопроизводителей. Так, самые последние блоки обычно получают турбокомпрессор, что делает их еще более приятными в использовании, а также систему непосредственного впрыска, обеспечивающую лучшую трезвость. Кроме того, разница в цене литра топлива (между неэтилированным и дизельным) из года в год уменьшается, что помогает делать его все более интересным. Поэтому необходимо выбирать бензиновый агрегат для городских условий и если вы мало ездите в течение года. До 10 000 км в год бензиновый двигатель часто более выгоден, чем дизель.

ГАЗОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ

LPG (сжиженный нефтяной газ) используется путем адаптации бензинового двигателя, который затем становится двухтопливным: двигатель работает либо на бензине, либо на газе. Помимо более низкой цены, сжиженный нефтяной газ более экологичен и имеет более низкий уровень загрязнения, чем бензин. Но эти двигатели менее приятны в эксплуатации, так как вызывают потерю мощности от 5 до 10% и перерасход, который может достигать 20% (по сравнению с бензином). В конце концов, финансовый баланс по сравнению с бензином остается в пользу газа для тех, кто ездит больше всех. По сравнению с дизелем ГБО не особо выгоден для кошелька.

ДВИГАТЕЛЬ Е85.

E85 представляет собой смесь 85% биоэтанола, спирта, получаемого из растительных материалов, и 15% бензина. Он используется в так называемых бензиновых двигателях с гибким топливом, которые могут работать либо на E85, либо на неэтилированном бензине, либо даже на их смеси в одном баке. Однако с «био» топливом двигатель потребляет примерно на 30% больше. Но при цене за литр в среднем 0,85 евро купить Е85 все равно довольно интересно. Тем более, что дает право на экологический бонус при приобретении нового автомобиля. Но главной головной болью останется поставка, потому что во Франции только 300 станций предлагают E85.

Защита от автоматических сообщений