Своевременное обслуживание автомобиля и профессиональный ремонт исключает неожиданные поломки, появление критических дефектов, а также значительно сокращает расходы на эксплуатацию машины.

Для поддержания работоспособности основных узлов и агрегатов ТС производителем устанавливается регламент на проверку и замену расходных материалов и деталей. Сведения об этом присутствуют в сервисной книге, однако указанные там данные следует корректировать с учетом реальных условий эксплуатации авто. Поддержать рабочее состояние машины поможет простая схема, подходящая для большинства моделей и марок автомобилей.

Фото 1

Смазочная жидкость

Смена моторного масла и фильтров должна проводиться каждые 8-10 тыс. км пробега. Для большинства современных авто производители рекомендуют проходить процедуру через 15-20 тыс. км, но это будет актуально лишь в случае использования качественных ГСМ и передвижении по скоростным магистралям. Если эксплуатация авто происходит преимущественно в городской черте, смазка в ней должна меняться гораздо чаще.

Воздушный фильтр

Менять все виды воздушных фильтров, присутствующих в авто, следует каждые 20 тыс. км пробега. Это относится к очистителю в салоне и элементу, обеспечивающему фильтрацию воздуха при подаче в ДВС. Своевременная смена фильтров обеспечит чистый и свежий воздух в салоне, а также предотвратит появление проблем с силовым агрегатом.

ГРМ

Регулировка клапанов должна осуществляться каждые 40-50 тыс. км с обязательной сменой приводного ремня. При наличии в автомобиле цепной передачи проверка и замена элементов выполняется на больших пробегах. Не стоит пренебрегать процедурой либо увеличивать сервисный интервал.

Контроль подвески и шаровых опор

Проверка состояния шаровых опор выполняется раз в 50 тыс. км. При обнаружении признаков изнашивания элементы меняются парой. При проведении сервисных работ также осматриваются стабилизаторы и амортизационные стойки.

Фото 2

Масло КПП

Смена трансмиссионной смазки вызывает оживленные споры у автовладельцев. Часть утверждает, что жидкость в АКПП не меняется, остальные указывают на засорение гидроблока и поломку фрикциона блокировки из-за грязного масла. Специалисты рекомендуют менять масло в АКПП каждые 100 тыс. км пробега, заливая только оригинальную жидкость, рекомендованную производителем.

Записаться на выполнение всех видов сервисных и ремонтных работ можно на официальном сайте автосервиса "Авторемонт-Пенза" - https://avtoremont-penza.ru/.

Защита от автоматических сообщений