Мераб Гогичаты рассказал, что сегодня Сбербанк имеет ИТ инфраструктуру, позволяющую обеспечить качественное обслуживание клиентов и предоставление банковских услуг 24 часа 7 дней в неделю. Ключевым направлением стратегии Сбербанка в сфере ИТ технологий является обеспечение доступности информационных систем банка на уровне 99,99%.
Бизнес банка стремительно развивается, растет количество транзакций через
В системе онлайн обслуживания юридических лиц ежедневно проводится более 1,5 миллионов операций, что почти в 4 раза больше, чем в 2012 году.
«Сегодня наша команда обеспечивает высокий уровень надежности всех ИТ систем Поволжского банка, — отметил Мераб Гогичаты. — Мы построили качественную систему мониторинга доступности автоматизированных систем и поддерживающей инфраструктуры, которая позволяет в режиме