Как нашему корреспонденту рассказали представители «Манго Телеком», основное преимущество виртуальных инструментов телефонии заключается в том, что для их подключения не нужны обычные каналы телефонной связи — достаточно всего лишь подключения к сети Интернет. Кроме возможности совершать и принимать звонки, пользователи могут пользоваться целым комплексом дополнительных функциональных сервисов Mango Office: голосовые приветствия (IVR), создание многоуровневых интерактивных меню, настройка различных схем маршрутизации входящих вызовов (например, на отдел продаж или технической поддержки, на персонального менеджера и т.д.), глубокая аналитика по важным показателям. Основная цель — обеспечить максимальный уровень коммуникаций между компанией и клиентами.
Для работы пользователи могут использовать как обычные телефоны, так и установить на компьютер специальную программу — Mango Talker. Он же позволяет пользоваться всеми возможностями виртуальных АТС на мобильном устройстве. В результате бизнес имеет возможность оптимизировать затраты не только отказавшись от приобретения дорогостоящего оборудования, но и на расходах на персонал — привлекая сотрудников, работающих из дома, или даже из другого региона. Таким образом можно создать так называемую удаленную горячую линию.
По словам директора по региональному развитию «Манго Телеком», в компании рассчитывают на высокий спрос. Эльвира Рудакова отметила, что сервисы интересны не только местному бизнесу — большой интерес проявляют федеральные компании, имеющие широкую филиальную сеть. Для них важно иметь местный номер каждого региона, где они работают, даже если обслуживание клиентов со всей страны производится из общефедерального колл-центра. Другое преимущество для таких компаний — бесплатные звонки внутри АТС. Это дает возможность организовать эффективные коммуникации между собственными офисами в разных городах.
По данным исследования аналитического агентства Json & Partners Consulting, «Манго Телеком» является лидером российского рынка виртуальных АТС по количеству клиентов — сервисами пользуются свыше сорока трех тысяч компаний в 40 регионах России, а также в Германии.