Повсеместные промоакции хорошо привлекают покупателей, но снижают доходность производителей.Несколько российских ассоциаций, в которые входят сельскохозяйственные предприятия и производители продуктов и напитков, попросили власти о дополнительных мерах поддержки. Об этом сообщает РИА новости, со ссылкой на письмо на имя премьер-министра Михаила Мишустина.

Подлинность обращения подтвердили "Союзмолоко", Союз производителей безалкогольных напитков и минеральных вод, Национальный союз птицеводов и "Союзроссахар". Как отмечается в письме, одной из мер поддержки мог бы стать запрет на скидки на продукты в магазинах и торговых сетях.

Как пояснил изданию генеральный директор "Союзмолока" Артем Белов, повсеместные промоакции хорошо привлекают покупателей, но снижают доходность производителей. Сейчас расходы только растут, поэтому необходимо свести частоту акций к минимуму.

Отрасли также просят отказаться от штрафов и неустоек за проблемы с поставками продуктов, временно убрать требования по цифровой маркировке на молочной продукции и бутилированной воде, а также увеличить объем льготного кредитования.

Представители Минпромторга и Минсельхоза на запросы издания не ответили.
Защита от автоматических сообщений