Сервис Яндекс. Деньги проанализировал платежи жителей Приволжского округа и выяснил, как и сколько люди тратят на своих домашних животных.
На товары для своих четвероногих друзей владельцы тратят совершенно по-разному. Например, средний чек на корм для кошек и собак отличается в целую тысячу рублей. Все-таки кошатники тратят меньше — всего 1600 рублей. А вот ситуация с игрушками для любимцев противоположная. По статистике побаловать своих любимцев все же хотят больше кошатники, средний чек — 720 рублей. На собак же тратят — 520 рублей. 

— Россияне активно заказывают в интернете и другие товары для животных — ошейники, лежаки, переноски и одежду. В октябре на Яндекс. Маркете средний чек за ошейники и шлейки составил 1860 рублей, за лежаки и домики — 2850 рублей, за переноски — 2200 рублей, за одежду и обувь — 1200 рублей, — сообщили в пресс-служба компании.

За 11-ый месяц этого года число покупателей зоотоваров выросло почти в 6 раз по сравнению с 2016 годом. Также в 10 раз увеличилось число платежей, а средний чек составил почти 3500 рублей. 

В исследовании учитывались платежи через Яндекс. Кассу и с пластиковых карт Яндекс. Денег за январь—ноябрь 2017 и 2016 годов.
Защита от автоматических сообщений