ООО «Горводоканал» готовит к запуску сервис «Водный сигнал», который позволит через мобильные мессенджеры сообщать в диспетчерскую о любых проблемах на сетях. 

Предложение о создании мессенджеров было озвучено в ходе публичных слушаний в Пензенской городской думе 7 октября, после чего оно было незамедлительно принято в работу. Горводоканал готовит данный сервис к запуску в работу уже в течение этой недели.

- Благодаря сервису абоненты водоканала теперь смогут передавать в диспетчерскую водоканала о перебоях с водой, засорах, утечках, открытых колодцах, некачественно выполненных заявках или других сбоях на водопроводных или канализационных сетях. Пензенцам больше не придется дозваниваться по телефону 32-13-50 до аварийно-дисперсной службы, если под рукой есть мобильный телефон или компьютер с доступом в Интернет, - пояснили в Горводоканале.

Для сообщения о проблеме абонентам всего лишь нужно сделать фотографию места возникновения проблемы, отправить фото с описанием на номер +79875012030 через мессенджеры WhatsApp или Viber или на электронную почту vodasignal@gvkpenza.ru. Также можно отправить сообщение через сайт Горводоканала, кликнув на кнопку «Сообщить о проблеме», загрузить фото, снабдить его необходимыми подробностями.

Все обращения будут рассмотрены и переданы специалистам для устранения проблемы.
Защита от автоматических сообщений