Зимой тема общественного транспорта в нашем городе обостряется. Чтобы не мёрзнуть зря на остановке в ожидании транспорта, прежде чем выйти из дома, звоните в диспетчерскую службу МП «Автотранс» (телефон: 60‑76‑39) и уточняйте время отправления автобуса. Также поступайте, если обнаружили нарушение графика движения общественного транспорта. Такой совет дал зареченцам начальник службы эксплуатации предприятия Игорь Колячкин.

По его словам, транспортники делают всё для соблюдения графика движения автобусов. Так, перемещение по маршруту отслеживается с помощью навигаторов системы ГЛОНАСС. В случае поломки одного автобуса на линию незамедлительно отправляется другой, отметил Игорь Колячкин, но признал, что интервал движения при этом увеличивается. Вышедшая на замену машина из-за тех же дорожных пробок может задержаться в пути на полчаса и больше.
А вот другую актуальную в зимний период «автобусную» проблему — отсутствие тепла в салоне — зареченские транспортники решили. «На ежедневном техническом осмотре любые неполадки отопительной системы устраняются. В настоящее время все автобусы исправны», — резюмировал Игорь Колячкин.
Максим ЗОРИН
Реклама на сайте
Защита от автоматических сообщений