В многофункциональных центрах региона будут оказывать гражданам новые услуги. Об этом рассказал министр экономического развития и промышленности Пензенской области Алмаз Хакимов.

- Во всех МФЦ Пензенской области с 1 июля можно оформить электронные дубликаты бумажных документов для последующего размещения на портале госуслуг, - проинформировал министр.

В перечне сейчас 19 документов, в том числе, военный билет, удостоверения и документы, подтверждающие право на получение социальной поддержки, сведения о доходах, свидетельство об усыновлении, различные медицинские справки, судебные решения, документы об образовании и квалификации (включая рубежные), свидетельства ЗАГС, выданные за пределами России, и их нотариально заверенные переводы на русский язык, документы об инвалидности, полученные за границей.

В офисах МФЦ Пензы планируется принимать заявления на оформление или переоформление лицевого счета в связи со сменой собственника жилого помещения, изменением количества зарегистрированных лиц.

- При обращении в МФЦ за государственной регистрацией права на недвижимое имущество одновременно можно будет сразу же переоформить лицевой счет приобретенного жилого помещения. Это удобно для граждан и исключит необходимость посещать сами ресурсоснабжающие организации, - сообщил Алмаз Хакимов.

Еще одно новшество. В МФЦ региона в ближайшее время планируется завершить внедрение терминалов безналичных платежей при оплате госпошлины в окнах приема.

Также в скором времени в МФЦ будет осуществляться сбор биометрических данных для внесения в единую систему, с помощью которой появится возможность оказания услуг, в том числе без предъявления паспорта.

Для справки. Сейчас в Пензенской области функционирует сеть из 33 МФЦ и 233 подразделений в удаленных сельских поселениях.
Защита от автоматических сообщений