«Культурный дневник» поможет школьникам и их родителям сохранить в памяти увлекательные путешествия, выставки, представления и другие культурные события.

В Год культурного и духовного наследия ученики третьих классов пензенских школ получили новый «Культурный дневник школьника».

- Дневник состоит из множества разделов: «Кругом родные все места», «В «Культурную субботу» – по музеям и выставочным залам», «В «Культурную субботу» – в мир искусства и народного творчества», «Книг заветные страницы...», «Никто не забыт…», «По святым местам», «Туризм и отдых», «Семейные традиции и праздники», «По историческим местам моей малой Родины вместе с региональными проектами», «Сохраним для себя и потомков», а также «Галерею историко-культурных объектов городов и районов Пензенской области», - уточнили в пресс-службе правительства региона.

В конце каждого блока есть информация о культурных мероприятиях, которые школьник и его семья смогут посетить. Кроме того, «Культурный дневник» знакомит учеников с интересными культурными проектами их ровесников, публикует фотографии ребят с мероприятий «Культурной субботы», рассказывает о таких крупных всероссийских проектах, как «Культура для школьников», «Всероссийская школьная летопись», «Вагон знаний».

24 сентября в Государственном Лермонтовском музее-заповеднике «Тарханы»состоится презентация «Культурного дневника школьника Пензенской области».

Справочно

Региональный проект «Культурный дневник школьника» появился в 2014 году. В 2018 году все учащиеся региона со 2 по 8 класс, а также ученики 10 классов получили «Культурный дневник». Опыт Пензенской области был высоко оценен на высшем уровне. В декабре 2020 года, автор-составитель дневника - директор центра гуманитарного образования Института регионального развития Пензенской области Елена Фирсова приняла участие в разработке методических рекомендаций для создания культурного дневника уже в рамках федерального проекта «Культура для школьников».


Подписывайся на наш инстаграм instagram.com/ng58ru_inst
Защита от автоматических сообщений