- Когда спустя полчаса мы дома открыли контейнер, оказалось, что животное погибло. И, очевидно, случилось это еще в магазине, поскольку явно ощущался запах разложения. Возвращаться и выяснять отношения ради 100 рублей мы не стали – проще было найти другую улитку, - поделилась жалобой покупательница в группе «Черный список» ВКонатакте.
Спустя несколько дней обманутая покупательница снова заглянула в этот же зоомагазин и увидела, что в одной тесной клетке теснятся около 50 волнистых попугайчиков. А у грызунов в миске вместо воды - мутная жижа с осадком.
В итоге возмущенная пензячка написала жалобу на работу этого зоомагазина в Роспотребнадзор.
Комментаторы поста не упустили возможности также поделиться своими историями о неудачных покупках в пензенских зоомагазинах: кто-то купил здесь прогоркший корм, после которого лечили желудок кошки, кто-то корм для попугая, которым птица отравилась и умерла.
- Только недавно я слышала в магазине разговор продавца с водителем-экспедитором, который привез много зверушек в коробках, что у них тут их много и чтобы вез в Арбеково. Водитель сказал, что живыми не довезет их. Продавец ответила: «И у нас они сдохнут, если останутся». Просто жестокость дикая, - пишет один из авторов.
Пользователи посоветовали девушке, пострадавшей от покупки мертвой улитки, в следующий раз не пользоваться услугами сетевых зоомагазинов, а покупать домашних животных по объявлениям. К слову, так она позже и сделала.
На контакт с возмущенными покупателями после этой истории вышла администрация данного зоомагазина. Торговцы заверили, что все обвинения в их адрес не более чем выдумка. Однако все же пообещали, что разберутся в произошедшем и обязательно примут меры для предотвращения подобных ситуаций.
- В одну клетку птиц пересаживают на момент уборки или в тот момент, когда их только привезли от заводчика и еще не успели распределить по отдельным клеткам, - прокомментировала сотрудница магазина фото с попугаями.
ВАЖНО
В региональном Роспотребнадзоре знают об истории с мертвой улиткой.
- В адрес продавца нужно составить претензию, в которой покупатель может предъявить свои требования о возврате денег или о замене животного, - пояснила пресс-секретарь надзорного ведомства Вера Быкова.
Кроме того, проверить, как содержатся животные в зоомагазинах, обязан ветнадзор, если им поступила жалоба от недовольных покупателей.
- В адрес продавца нужно составить претензию, в которой покупатель может предъявить свои требования о возврате денег или о замене животного, - пояснила пресс-секретарь надзорного ведомства Вера Быкова.
Кроме того, проверить, как содержатся животные в зоомагазинах, обязан ветнадзор, если им поступила жалоба от недовольных покупателей.