Более 100 тысяч пензенцев установили кодовое слово, чтобы по телефону контакт-центра ПФР получать консультации по выплатам. Об этом сообщили в отделении Пенсионного фонда РФ по Пензенской области.

- С помощью кодового слова можно получить информацию, содержащую личные данные, например сведения о размере пенсии или социальных выплат, о состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала, - проинформировали в региональном ПФР.

Получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт-центра и специалистов Пенсионного фонда по телефону может любой желающий. Сведения, касающиеся персональных данных, сотрудники ПФР могут предоставить только после идентификации личности. Для этого и служит кодовое слово. После его установки персональные сведения можно получить по звонку.

Если гражданин звонит с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительная идентификация не требуется. В случае обращения с другого номера, понадобится озвучить данные паспорта и СНИЛС.

- Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно заменить. Установить кодовое слово можно онлайн через личный кабинет на сайте ПФР, а также придя в клиентскую службу фонда, - пояснили в ПФР.

Получить персональные консультации по кодовому слову можно в Едином контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по горячим линиям территориальных органов ПФР.
Защита от автоматических сообщений