На заседании Правительства Пензенской области министр общественных связей и массовых коммуникаций Алексей Илика представил доклад о стратегии формирования и продвижения бренда Пензенской области.
Председатель Правительства Юрий Кривов пояснил, что власть не первый год подступается к этой теме. В идеале Пензенская область должна стать брендом, который будет привлекать зарубежные инвестиции.Он посетовал, что Пензу путают с Пермью. Отчасти потому что несколько лет назад дизайн-студия Артемия Лебедева создала для Перми очень заметный бренд. 

Достичь позитивной известности —
вот какую задачу поставил губернатор новому министерству. 

Алексей Илика представил руководителя разработчиков новой стратегии Игоря Даченкова.

Игорь Даченков — известный политический консультант и PR-технолог. Создавал бренд Смоленска. Руководил информационным сопровождением референдума в Чеченской республике. Разрабатывал стратегию на последних выборах в Пензенской области.

Он представил свое собственное  исследование. В процессе над его работой было опрошено 140 человек, включая Василия Бочкарёва и Тимура Родригеза.

Все респонденты отмечали, что отсутствует общая идея, на основе чего можно было бы создать бренд.
Опрашиваемые назвали конкурентные преимущества Пензы. 
Это хороший уровень образования, экономики, строительства, экологии, безопасности, культуры, кадровый потенциал. 

После рассмотрения всех возможных вариантов пензенского бренда,  разработчики нашли уникальную нишу —  «Пенза — открытый город» или «город открытий».

Министр Светлана Копешкина высказала опасения, что теперь от области всё время будут ждать чего-то нового.Игорь Даченков раскритиковал другие бренды, заявив, что никто не будет вкладывать деньги только потому, что в Пензе жили известные писатели. И привёл в пример Калужскую область, в которой инвестиции заметно выросли с новым современным брендом.

Юрий Кривов подчеркнул, что этот проект пока рабочий, и попросил экспертное сообщество Пензы помочь Правительству найти оптимальный вариант.

Владимир ВОЛКОВ
Мне нравится0
Владислав Чубук
Когда читал первый раз заголовок, то прочиталось по фрейду:

Какой бред нужен Пензе? Решать вам.

:D

Может быть в этом есть доля правды.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Журналистам
Ох, и неоднозначная новость.
С одной стороны вроде дело нужное и сказано в презентации всё красиво, хотя в ней есть и ошибки, и устаревшие данные.
Но сколько это стоило налогоплательщикам, почему всё так закрыто, почему столичные эксперты по брендингу раскритиковали этот проект - вот вопросы, на которые хочется получить ответы.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Цитата
Журналистам пишет:
Ох, и неоднозначная новость.
С одной стороны вроде дело нужное и сказано в презентации всё красиво, хотя в ней есть и ошибки, и устаревшие данные.
Но сколько это стоило налогоплательщикам, почему всё так закрыто, почему столичные эксперты по брендингу раскритиковали этот проект - вот вопросы, на которые хочется получить ответы.
Один столичный, но очень молодой "эксперт по брендингу" уже написал письмо губернатору в газете "Улица Московская". Долго видно спал. Проснулся а тапочек нет.
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Ему эти пензенские тапочки не нужны.

Он как радетель отрасли указал на очевидное -
исследование - халтура,
логотип жОпенза - фуууу
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
5 МИЛЛИОНОВ стоило!!!! Жесть - курсовая работа 3 курса.
Имя Цитировать Мне нравится0
Защита от автоматических сообщений