Госавтоинспекция объявляет о старте новой всероссийской социальной кампании «Пристегнись!». Акция пройдет при поддержке Российского союза автостраховщиков и общественной организации «Движение без опасности» и продлится до июня.
Главная цель — объяснить водителям и пассажирам, как важно использовать ремни безопасности. Если бы люди в момент аварии были пристегнуты, многие ДТП обошлись бы без жертв. Согласно социологическим исследованиям, только половина граждан России пристегиваются всегда. 

Символом кампании «Пристегнись!» станет матрешка — наиболее известный и узнаваемый образ России. 

 — Символ матрешки объединяет традиции жителей страны, как дороги связывают людей, города и населенные пункты, создавая единое экономическое и социальное пространство, — объясняют в пресс-службе ГИБДД.

Матрешка ассоциируется с понятиями жизни, материнства — поэтому именно она стала объединяющим началом в новой социальной кампании, символом дорожной безопасности в России. 

Организаторы рассчитывают, что новая акция положительно скажется на безопасности дорожного движения и позволит сократить число погибших и пострадавших на дорогах.
Мне нравится0
Гость
:D Сложно быть дураком – слишком много конкурентов...
Имя Цитировать Мне нравится0
Защита от автоматических сообщений