На второй сессии Пензенской городской Думы определили дату проведения конкурса на замещение должности Главы администрации города.

Как пояснил Глава города Владимир Мутовкин, со 2 по 16 октября будет проходить прием заявок.

- Сам конкурс состоится 21 октября в 10.00, - добавил Владимир Мутовкин.

Напомним, глава администрации города назначается Пензенской городской Думой из числа кандидатов, представленных комиссией по результатам конкурса. Рассматривать кандидатуры будет комиссия из 14 человек: половина из них назначается Гордумой, половина — главой региона. Председателем комиссии является Глава города.

Решение комиссия будет принимать путем голосования. Для принятия решения необходимо большинство голосов. В случае равенства, решение будет принимать председатель комиссии.

Кандидатов на должность мэра могут выдвинуть органами государственной власти, местного самоуправления, коллективы организаций, избирательные объединения, а также путем самовыдвижения.

Контракт с главой администрации города заключается на срок полномочий Гордумы, но не менее чем на два года.

Кандидатом необходимо выступить со своими программами эффективного управления городским хозяйством перед депутатами на сессии Пензенской городской Думы.

Экс-мэр Виктор Кувайцев досрочно сложил свои полномочия, написав заявление по собственному желанию в связи с избранием депутатом Пензенской городской Думы седьмого созыва. 
Защита от автоматических сообщений