Накануне самого важного дня в своей жизни — дня свадьбы Ирина Пономарева (имя и фамилия изменены) отправилась в салон, чтобы заказать платье. Сделав выбор, девушка с нетерпением ожидала исполнения заказа.
Однако в срок, оговоренный при заказе, платье она не получила. Наряд был готов всего за пару дней до торжества. Но если неприятность с затянутым исполнением заказа еще можно было простить продавцам, то все остальное...

Платье явно не соответствовало тому образцу, который выбрала невеста. Не та вышивка на корсете, отсутствие страз, да и ткань отличалась от той, что приглянулась Ирине.   

По просьбе девушки Ассоциация потребителей обратилась в суд с иском к свадебному салону и потребовала возместить стоимость платья, неустойку за нарушение срока его изготовления.


К тому же девушка потребовала ещё и компенсацию морального вреда, поскольку она испытала психологический стресс из-за несоответствия платья образцу и из-за того, что перед свадьбой ей пришлось обращаться в различные инстанции.

Суд удовлетворил требование девушки – свадебный салон обязан возместить аванс за платье – 10 тыс. рублей, неустойку, стоимость экспертизы, компенсацию морального вреда, судебные издержки. Кроме того с предпринимателя взыщут штраф в размере 6500 руб. за отказ решить вопрос с покупателем в добровольном порядке.

Материал подготовлен по данным Ассоциации потребителей Пензенской области.  

Виталий СОКОЛОВ

Защита от автоматических сообщений