Управление Федеральной налоговой службы по Пензенской области информирует, что с 22 августа вступили в силу поправки, внесенные Федеральным законом от 21.07.2014 № 241-ФЗ в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации». 
Они устанавливают порядок досудебного обжалования заинтересованными лицами решений регистрирующих органов о государственной регистрации, а также обязательность досудебного обжалования решений об отказе в государственной регистрации. Законом определены сроки подачи и рассмотрения жалобы, а также форма и содержание жалобы.

Жалоба может быть подана в вышестоящий регистрирующий орган в течение трех месяцев со дня, когда лицо узнало или должно было узнать о нарушении своих прав.
Жалоба может быть направлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет».

Подача в электронном виде жалобы, не подписанной электронной подписью, является основанием для оставления жалобы без рассмотрения применительно к подпункту «а» пункта 1 статьи 255 Закона № 129-ФЗ.

Решение по жалобе принимается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее получения.

Указанный срок может быть продлен для получения от нижестоящего регистрирующего органа документов (информации), необходимых для рассмотрения жалобы, или при представлении лицом, подавшим жалобу, дополнительных документов, но не более чем на десять рабочих дней.

В случае отмены решения регистрирующего органа о государственной регистрации регистрирующий орган обязан внести соответствующую запись в срок не более чем пять рабочих дней со дня получения решения вышестоящего регистрирующего органа.
Реклама на сайте
Защита от автоматических сообщений