Пензячка обратилась в суд с иском к «Почте России» о защите прав потребителей. По ее словам, еще в марте 2013 года она заказала телефон за 1280 долларов из США. Посылку продавец ей отправил, однако до нее она не дошла.
— По ее запросу ответчик сообщил, что отправление было утрачено на территории Российской Федерации, но от возмещения ущерба отказался, — сообщили в Октябрьском районном суде. — В результате женщина просила взыскать сумму убытков в размере 84 519,17 рублей, компенсацию морального вреда 10 000 рублей, судебные расходы.
Представитель ответчика в суде иск не признал, так как женщина не подтвердила, что почтовое отправление содержало вложения, не доказала его оплату и не представила данные о получении страховой суммы. Однако в суде нашли доказательства, что пензячка действительно заказывала и оплачивала товар. В итоге за телефон и доставку она заплатила 1367,30 долларов США.
Выяснилось, что продавец действительно отправил посылку, однако до покупателя она не дошла.
— Произведенный розыск отправления показал, что оно утрачено на территории Российской Федерации, — пояснили в суде.
Суд пришел к выводу, что причиненные адресату убытки в размере 1280 долларов США подлежат взысканию с ответчика. Также суд взыскал компенсацию морального вреда в сумме 2000 рублей, штраф за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя — 43259 рублей 85 копеек, судебные расходы в размере 6400 рублей, сообщили в суде.
На решение Октябрьского районного суда ответчик подал апелляцию.