Пензенец отправился в торговый центр за новым телефоном. Он долго присматривался к образцам на витрине. Наконец выбрал симпатичный мобильник за 4 тысячи. Однако такой суммы у пензенца при себе не оказалось, и он оформил кредит.

Сотрудники магазина аккуратно завернули покупку и отдали покупателю. Придя домой, мужчина поставил коробочку в шкаф и… забыл о ней. Только спустя месяц он вспомнил о покупке и решил попробовать телефон в деле. Открыл коробочку, но внутри нее обнаружил совершенно другой телефон, более дешевый. Разгневанный покупатель отправился в магазин за разъяснениями. 

Посмотрел на витрину: мобильник из коробки стоил всего 1000 рублей. Получается, что ему поменяли модели, к тому же он переплатил 3 тысячи. Но продавцы уверяли, что не знают, как такое произошло. Все документы подписаны и заверены подписями. Тогда покупатель отправился искать правду к специалистам.

— К сожалению, в этом случае мы ничем помочь не можем, — подчеркнула начальник юридического отдела Пензенского городского Союза потребителей Елена Бурментьева, — В документах, кредитном договоре стоит подпись покупателя. Получается, что все законно. Впредь покупателю нужно быть более внимательным.

Ольга КРАВЦОВА 
Мне нравится0
Vlad Chubuk
Лохотрон не победим...
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Мила _
точно
Имя Цитировать Мне нравится0
Защита от автоматических сообщений