Громкость звука рекламы могут уравнять с громкостью звука теле- и радиопрограмм. Соответствующий законопроект, подготовленный Федеральной антимонопольной службой (ФАС), внесён в Госдуму.
Документ разработан в соответствии с поручением президента РФ о разработке и принятии технического решения по приведению громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука прерываемых ею теле- и радиопрограмм и теле- и радиопередач.

Планируется, что устанавливать несоответствие уровня звука рекламы и программ будет ФАС России на основании специальной методики, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи РФ в области нормирования звуковых сигналов.
 — Предлагаемое законопроектом решение указанной проблемы позволит увеличить эффективность осуществления государственного надзора в сфере рекламы, — говорится в пояснительных документах.
Реклама на сайте
Защита от автоматических сообщений