В администрации города Пензы прошло совещание по переселению граждан из аварийного жилья.
Ответственные лица обсудили механизм реализации программы «Переселение граждан из аварийного жилищного фонда на территории города Пензы на 2019-2025 годы». В настоящее время на стадии подписания с победителем конкурса находится контракт на проектирование многоквартирного дома для переселения граждан из ветхого аварийного жилья. Для того, чтобы ускорить процесс предоставления жилья участникам программы, принято решение приобрести готовые квартиры в новостройках.

В ходе совещания были рассмотрены наиболее подходящие варианты квартир с точки зрения площади и эффективности вложения бюджетных средств.

Надо двигаться дальше в части покупки готового жилья для участников программы переселения и детей-сирот, – нацелил Виктор Кувайцев.

Как было отмечено, не все новые квартиры в готовых домах соответствуют площади расселяемого жилья – у многих собственников комнаты порядка 14 – 16 кв. метров, а современные проектные решения предусматривают квартиры большей площади.

Эту разницу муниципалитет намерен взять на себя и доплачивать за лишние 15 кв. метров. Соответствующее предложение об установлении дополнительных мер социальной поддержки – компенсации определенным категориям граждан – будет вынесено на заседание Пензенской городской Думы в июне.

В случае, если разница превышает 15 кв. метров – жителям будет предложено приобрести эти квадратные метры либо ждать окончания строительства дома по программе переселения.

В качестве пилотного проекта следует подобрать 10 наиболее подходящих квартир и предложить их жителям. Побеседуйте с ними, кто готов доплатить, и намерен воспользоваться таким предложением. На примере этих квартир посмотрим механизм оформления и предоставления жилья в рамках программы переселения граждан, – поставил задачу глава администрации города Виктор Кувайцев.

Он распорядился назначить кураторов из числа сотрудников администраций районов, Управления ЖКХ города, которые будут персонально закреплены за каждым участником программы.

Подготовьте «дорожную карту». Раз в неделю будем проводить подобные совещания, чтобы координировать совместную работу, – резюмировал он.
Защита от автоматических сообщений