<span style="text-align:left;display:block;">Вряд ли это хорошо! Ещё в конце прошлого века довелось мне по работе пообщаться с нач. отдела маркетинга "ЗиУ" (г. Энгельс). Он легко убедил, что при производстве (и даже проектировании) троллейбуса разработанная спецификация составляет сотни страниц, чтоб собрать машину, способную выдерживать нагрузки наших дорог и (в те времена) пассажиропотока. А машины, собранные на базе ремонтных мастерских горэлектротранса, расшатываются в первые месяцы эксплуатации... Так стоит ли тратиться на кустарщину (скупой платит дважды)?</span><b></b><i></i><u></u><sub></sub><sup></sup><strike></strike><br style="font: 400 12px/16px Helvetica,Verdana,Arial,sans-serif; text-align: left; color: rgb(0, 0, 0); text-transform: none; text-indent: 0px; letter-spacing: normal; text-decoration: none; word-spacing: 0px; white-space: normal; orphans: 2; font-size-adjust: none; font-stretch: normal; -webkit-text-stroke-width: 0px; background-color: transparent;" />