Array ( [ID] => 1 [~ID] => 1 [FROM_USER_ID] => 24321 [~FROM_USER_ID] => 24321 [TO_USER_ID] => 20364 [~TO_USER_ID] => 20364 [TITLE] => [~TITLE] => [MESSAGE] => Осипов [~MESSAGE] => Осипов [DATE_CREATE] => 07.09.2018 01:14:04 [~DATE_CREATE] => 07.09.2018 01:14:04 [DATE_VIEW] => [~DATE_VIEW] => [MESSAGE_TYPE] => P [~MESSAGE_TYPE] => P [FROM_DELETED] => N [~FROM_DELETED] => N [TO_DELETED] => N [~TO_DELETED] => N )
Управление

Рассылка на новости
 
Подписка на объявления
17.10.2024 Малоимущая семья примет в дар вещи на мальчика от 1 года. Т. 8-987-072-22-73


Избранные ссылки
Заметки
Откуда идёт траффик?

Траффик на посадочную страницу обычно идёт с одного из двух источников. Это оплачиваемая реклама или PR/ маркетинговая кампания.

Реклама может включать:
видео объявления,
рекламу в социальных сетях,
контекстную рекламу,
баннеры и т. д.

Источники траффика в результате PR/ маркетинговой кампании это:
пресс-релизы,
бесплатные посты в социальных сетях,
посты в блоге (в вашем или чьём-то другом),
новости и т. д.

RetsCorp

Если это рекламное объявление, то вы можете полностью контролировать рекламное сообщение, которое отправляет траффик на ваш сайт. Если это один из источников PR кампании, то сделать это сложнее. В этом случае лэндос под ключ должен быть более прямолинейным и понятным, так как вы не знаете, какой информацией уже обладают ваши посетители.

Текст должен совпадать

Если ваши пользователи приходят с рекламной кампании, убедитесь, что текст лендинга совпадает с текстом рекламного объявления. Например, если реклама предлагает бесплатную пробную версию, то лендинг тоже должен предлагать бесплатную пробную версию, а не подписку на рассылку.

Если вы используете баннеры или видео рекламу, убедитесь, что лендинг совпадает с ними по стилю. Используйте ту же самую цветовую схему, фотографии и другие элементы для всей кампании.

Если это просто текстовое объявление, убедитесь, что его заголовок полностью совпадает с заголовком вашего лендинга.

У вас есть такой же контроль, если вы отправляете пользователей на ваш сайт из своих социальных сетей или с корпоративного блога (или с платных постов в других блогах). Убедитесь, что ваше сообщение совпадает во всех этих источниках.

Если пользователи приходят из других источников, которые вы не можете контролировать, то в этом случае необходимо, чтобы заголовок лендинга чётко дал понять, почему они здесь и что они здесь найдут. Вы можете попытаться повторить сообщение из пресс-релиза, но имейте в виду, что его могут изменить в зависимости от источника.
Главные новости

=$arRess[05.11.2024 18:19:01 В Заречном в 2025 году сократят количество детсадов
Объяснили причины

=$arRess[05.11.2024 17:58:08 В Заречном в День Казанской иконы Богоматери провели крестный ход
Протяженность шествия - 10 км

=$arRess[05.11.2024 14:53:42 Опровергли информацию об отправке Белозерцева в зону СВО
Адвокат прокомментировал

=$arRess[05.11.2024 09:22:52 В Спутнике начало работать новое троллейбусное депо
Запланирована реконструкция сети

=$arRess[02.11.2024 11:45:20 В Пензе станет больше светофоров с адаптивным управлением
Транспортный поток ускорят

=$arRess[02.11.2024 08:55:44 В Пензе хотят производить китайские беспилотники
Обсудят перспективы

=$arRess[01.11.2024 18:00:38 Пензенцам рассказали об особенностях предстоящего Нового года
Все будет только для детей

=$arRess[01.11.2024 14:31:37 На День единства в Пензе изменится график пригородных поездов
Внесли изменения

=$arRess[01.11.2024 11:48:08 В Пензе с 2 по 4 ноября объявили режим повышенной готовности
Вышло распоряжение

=$arRess[31.10.2024 10:16:14 В Заречном массово заболели водители автобусов и кондукторы
Изменили график

Яндекс.Метрика
Разработка и поддержка сайта: студия "Вертикаль"