Откуда идёт траффик?
Траффик на посадочную страницу обычно идёт с одного из двух источников. Это оплачиваемая реклама или PR/ маркетинговая кампания.
Реклама может включать:
видео объявления,
рекламу в социальных сетях,
контекстную рекламу,
баннеры и т. д.
Источники траффика в результате PR/ маркетинговой кампании это:
пресс-релизы,
бесплатные посты в социальных сетях,
посты в блоге (в вашем или чьём-то другом),
новости и т. д.
RetsCorp
Если это рекламное объявление, то вы можете полностью контролировать рекламное сообщение, которое отправляет траффик на ваш сайт. Если это один из источников PR кампании, то сделать это сложнее. В этом случае лэндос под ключ должен быть более прямолинейным и понятным, так как вы не знаете, какой информацией уже обладают ваши посетители.
Текст должен совпадать
Если ваши пользователи приходят с рекламной кампании, убедитесь, что текст лендинга совпадает с текстом рекламного объявления. Например, если реклама предлагает бесплатную пробную версию, то лендинг тоже должен предлагать бесплатную пробную версию, а не подписку на рассылку.
Если вы используете баннеры или видео рекламу, убедитесь, что лендинг совпадает с ними по стилю. Используйте ту же самую цветовую схему, фотографии и другие элементы для всей кампании.
Если это просто текстовое объявление, убедитесь, что его заголовок полностью совпадает с заголовком вашего лендинга.
У вас есть такой же контроль, если вы отправляете пользователей на ваш сайт из своих социальных сетей или с корпоративного блога (или с платных постов в других блогах). Убедитесь, что ваше сообщение совпадает во всех этих источниках.
Если пользователи приходят из других источников, которые вы не можете контролировать, то в этом случае необходимо, чтобы заголовок лендинга чётко дал понять, почему они здесь и что они здесь найдут. Вы можете попытаться повторить сообщение из пресс-релиза, но имейте в виду, что его могут изменить в зависимости от источника.