Поволжский банк ОАО «Сбербанк России» продолжает улучшать сервисы. Сегодня более 90% клиентов удовлетворены качеством обслуживания в офисах Поволжского банка.

Клиентоориентированность банка признается и на федеральном уровне — Сбербанк стал лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» как самый клиентоориентированный банк России.

Экспертный совет премии высоко оценил представленные Сбербанком проекты, в числе которых — внедрение «Золотых правил» обслуживания клиентов, запуск системы сбора обратной связи от клиентов по SMS, а также специальные проекты для детей.

Инновационный проект «Ладошки», представленный Сбербанком в рамках Петербургского международного экономического форума, обеспечивает возможность оплаты питания в школе «по ладони» с помощью биометрической технологии. «Сбербанк Квест» — это интерактивные экскурсии в отделениях Сбербанка для школьников, которые включают в себя элементы обучения и развлекательный квест в конце экскурсии.

«Главный фокус нашего внимания — клиент, именно поэтому мы стремимся предоставить максимально комфортный, качественный и удобный сервис, — отметила заместитель председателя Поволжского банка ОАО „Сбербанк России“ Светлана Арнаутова. — Мы постоянно изучаем уровень удовлетворенности наших клиентов. Результаты позволяют нам направить усилия на улучшение сервиса в проблемных зонах».

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» — ежегодная награда, вручаемая наиболее успешным проектам в области прав потребителей и повышения качества обслуживания. 
Защита от автоматических сообщений