По итогам первого квартала в Пензенской области доля на рынке выросла на 3,7% и составляет сейчас 59,3%.
В целом по России доля Сбербанка на рынке услуг эквайринга составила более 58%. Аналитики выделяют несколько из причин роста популярности этой услуги.
1. Эквайринг позволяет увеличить прибыть и снизить издержки, благодаря увеличению потока клиентов и скорости их обслуживания.
2. Надёжность. Благодаря собственному процессиноговому центру Сбербанк может обрабатывать до 30 000 операций в секунду. Для клиента это означает быстрое списание средств за покупку или возможность быстрой отмены операции, в случае ошибки.
3. Технологичность. Терминалы Сбербанка могут быть мобильными и работать через интернет, что актуально для небольших магазинов или мобильных продавцов. Но терминал может быть подключен и к кассовой программе. Это важно, когда в организации используются программы лояльности.
4. Доступность. Подключить эквайринг можно практически в любом отделении Сбербанка, а пакет документов взять с сайта банка.
5. Дополнительные опции для клиентов. Среди которых бонусная программа «Спасибо», позволяющая экономить на покупках с помощью заработанных бонусных баллов до 99% от стоимости покупки.
Подробнее об услугах и продуктах Сбербанка — на сайте банка www.sberbank.ru.