Уникальное шоу «Ночь пожирателей рекламы» вернулось в Пензу спустя 12 лет. 400 оригинальных роликов — лучших во всем мире — увидели пензенцы на больших экранах «Современника».
«Ночь пожирателей рекламы» — культовое событие, которое вот уже 30 лет устраивают в 150 городах совершенно разных стран. В Пензе такого рекламного марафона не было давно — целых 12 лет. Может быть, поэтому столь высокие цены на билеты (от 600 до 2000 рублей) не отпугнули горожан и мероприятие смогло собрать немалое количество зрителей.

— Пенза занимает особое место на «Ночи пожирателей рекламы» на мировой карте мира: это единственный город, где «Ночь» проходит с большим перерывом, 
— рассказал продюсер «Ночи пожирателей рекламы» в России Даниил Костинский. — Поэтому я прилетел сюда с особым чувством.

IMG_4208.jpg

В этот вечер пензенцам представили совсем не ту рекламу, которую привыкли видеть по телевидению. Здесь герои «Звездных войн», «Улицы Сезам» или просто ироничные персонажи. Однако главный тренд этого года, по словам Костинского, — животные, особенно котики.

— Сделан отдельный блок рекламы, главными героями которой являются коты. Те самые наши любимые, в разных образах, ситуациях… Это потрясающее зрелище для российского зрителя, — считает продюсер. — Вообще, много рекламных роликов в этом году, где снимаются животные: лошади, собаки, барсуки, еноты. Сегодня это самые актуальные образы.

IMG_4317.jpg

Стоит отметить, что Пенза стала вторым городом в мире, в котором прошла «Ночь пожирателей рекламы». Помимо сеансов (а их было в этот вечер три) организаторы подготовили много приятных сюрпризов с фуршетом, фотозонами, а также небольшим кавер-концертом и танцами.

IMG_4382.jpg 

— Благодаря таким показам вкус нашей публики неуклонно растет. Они становятся более требовательными, хотят такого же зрелища во время рекламных пауз по телевидению, — добавляет Даниил Костинский. — Я надеюсь, что благодаря таким показам уровень российской рекламы постепенно вырастет.

Защита от автоматических сообщений