Правда, переделка обычного дорожного велосипеда под электрическую тягу потребовала не только серьёзных навыков в механике и электрике, но и значительных вложений.
«На покупку электроколеса, специального аккумулятора и контроллера я потратил 45 тысяч рублей», — уточняет Алексей.
«Зарядка аккумулятора занимает пять часов и обходится около семи рублей», — добавляет зареченец.
Кстати, как удалось выяснить, Алексей не единственный в Заречном, кто сумел совместить экологичность велосипеда и скорость движения автомобиля в необычном транспортном средстве — электровелосипеде.
Начальник отделения ГИБДД по г. Заречный, майор полиции Сергей Борисов:
«Велосипед с электрическим двигателем попадает под классификацию мопеда. Нужны при его управлении водительские права или нет, зависит от мощности электродвигателя. Если она при длительной нагрузке превышает 0,25 кВт, водительские права необходимы».