«У меня нет прав на скутер или мотоцикл, но есть необходимость в ежедневных поездках в Пензу и по городу, поэтому захотелось найти замену этим видам транспорта», — рассказал корреспонденту «НГ» счастливый обладатель… нет, не автомобиля, а электрического велосипеда Алексей Козинцев.

В качестве альтернативы для Алексея выступил сделанный его же руками электровелосипед, для передвижения на котором пока не нужны шлем и водительское удостоверение.

Правда, переделка обычного дорожного велосипеда под электрическую тягу потребовала не только серьёзных навыков в механике и электрике, но и значительных вложений.

«На покупку электроколеса, специального аккумулятора и контроллера я потратил 45 тысяч рублей», — уточняет Алексей.

По его признаниям, полученный результат стоил потраченных денег, времени и усилий. Средняя скорость, которую развивает на дороге его электровелосипед, равна 50 км/ч, а запас хода составляет 60 км. Этого с лихвой хватает, чтобы доехать до областного центра и вернуться обратно. 


«Зарядка аккумулятора занимает пять часов и обходится около семи рублей», — добавляет зареченец.

Кстати, как удалось выяснить, Алексей не единственный в Заречном, кто сумел совместить экологичность велосипеда и скорость движения автомобиля в необычном транспортном средстве — электровелосипеде.


Начальник отделения ГИБДД по г. Заречный, майор полиции Сергей Борисов:

«Велосипед с электрическим двигателем попадает под классификацию мопеда. Нужны при его управлении водительские права или нет, зависит от мощности электродвигателя. Если она при длительной нагрузке превышает 0,25 кВт, водительские права необходимы».
Защита от автоматических сообщений