Решать проблемы с оказанием медицинских услуг зареченцы смогут с помощью нового сервиса (чата) в мобильном приложении Тelegram t.me/msch59.

Практика вопросов-ответов по оказанию медицинских услуг уже несколько лет действует на сайте МСЧ №59. Новый современный сервис призван сделать это общение для зареченцев ещё более действенным, результативным. Задать все интересующие вопросы руководству МСЧ можно в любое время суток, отправив для этого сообщение в чат с мобильного телефона или компьютера. Обратная связь действует достаточно оперативно, если судить по первым дням работы нового сервиса.

В сервисе 16 разделов: льготные лекарства, детская поликлиника, платные услуги, запись на приём/обследование, инвалидность, взрослая поликлиника, диагностическое исследование, женская консультация, стационар и др.

Перед написанием вопроса стоит познакомиться с правилами общения в чате. Оно строится по принципу вопрос-ответ. Недопустимы грубость, провокации, переход на личности.

Уже первые сутки работы сервиса показали, что больше всего проблемных вопросов у зареченцев накопилось по записи на приём или обследование. Горожане также были активны в разделах «Инвалидность», «Детская поликлиника».

Люди обозначали самые разные проблемы: трудности записи к врачам, невозможность дозвониться до стола справок во взрослой поликлинике, оформление инвалидности и др. Руководство медсанчасти не оставляет вопросы без внимания.

Проблем в городской системе здравоохранения достаточно. Новый сервис помогает сделать их решение более оперативным для горожан, а руководству МСЧ позволяет отслеживать наиболее проблемные участки работы. Подобный опыт использования современного сервиса уже был опробован в Новоуральске.
Защита от автоматических сообщений