Четвертый месяц пензенцы не могут вернуть деньги за отмененный концерт Рамазотти. Стоимость билетов на представление доходила до 15 тысяч рублей. Однако в кассах обменивать «золотые» проходки на купюры отказываются.
Роспотребнадзор объяснил обманутым фанатам итальянца, как вернуть свои кровные.
— Если требования не удовлетворяются добровольно, спор, возможно, разрешить исключительно в рамках гражданского судопроизводства, — пояснили специалисты. — До обращения в суд необходимо с претензией в письменной форме обратиться в кассу организации, где был приобретен билет и/или организатору мероприятия. Заявление необходимо написать в двух экземплярах — один, с отметкой организации о получении претензии, следует оставить у себя. Если претензию принимать отказываются, рекомендуем отправить ее заказным письмом с уведомлением.
Вернуть деньги в размере полной стоимости билета обязаны в течение десяти дней.
— Если потребителю отказано в возврате денег (письменный ответ на претензию, или истек 10-дневный срок), то потребитель может обратиться с иском в суд по месту своего жительства, по месту нахождения организации (ответчика) или по месту приобретения билетов, — уточняют в управлении.
При этом потребитель освобождается от уплаты госпошлины. В исковом заявлении потребитель вправе потребовать не только возврата уплаченной за билеты суммы, но и неустойку за просрочку возврата денег за билеты, уплату процентов за пользование чужими денежными средствами, понесенные убытки, компенсацию морального вреда. Кроме этого, суд полномочен взыскать с ответчика штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной в пользу потребителя.