Как сообщили в правительстве Пензенской области, многофункциональные центры и органы социальной защиты населения принимают документы для назначения выплаты. Для этого требуются заявление, свидетельство о рождении ребенка, информация о расчетном счете в банке, справка о доходах каждого члена семьи за 12 месяцев, предшествующая обращению.
В минтруде Пензенской области состоялось совещание в режиме видеоконференцсвязи с руководителями и специалистами органов социальной защиты населения и многофункциональных центров региона.
В ходе видеоконференции обсуждались вопросы проведения в учреждениях социальной сферы
Министр регионального минтруда Евгений Трошин обратил особое внимание на организацию работы с гражданами.
— Прошу взять под особый контроль обращения от родителей, имеющих право на получение новой выплаты. С получателями необходимо проводить индивидуальную работу, — подчеркнул министр.
Кроме того, на базе родильных домов созданы консультационные пункты для информирования семей-получателей выплаты при рождении ребенка. Всего в МФЦ и органах социальной защиты на данный момент гражданам предоставлено более 100 консультаций о порядке назначения и выплаты при рождении первенца. Минтрудом Пензенской области ежедневно проводится мониторинг обращений за назначением выплаты.