Региональное отделение пенсионного фонда РФ консультирует пенсионеров по телефону с использованием кодового слова.

Как рассказали в ведомстве, у жителей области появилась возможность получить интересующую их информацию по пенсионному обеспечению по телефону. До недавнего времени информацию о размере пенсии, продолжительности стажа, сведения о заработке, из которого рассчитан размер пенсии, дате доставке пенсий и многое другое, получить по телефону не представлялось возможным, поскольку они отнесены к персональным данным конкретного гражданина и законодательством РФ запрещено передавать их без идентификации личности гражданина. Данную информацию можно было получить только на личном приеме в территориальных органах ПФР при предъявлении документов, удостоверяющих личность.

— С этого года в регионе реализуется пилотный проект по консультированию граждан по телефону по кодовому слову. Суть проекта состоит в том, что гражданин при обращении в территориальный орган ПФР по телефону называет секретное слово и получает всю необходимую информацию. Кодовое слово гражданин выбирает самостоятельно и его знает только он. В настоящее время в согласие на участие в пилотном проекте выразили более 6 тысяч человек, — добавили в ведомстве. 
Реклама на сайте
Защита от автоматических сообщений