Жительница Пензы пожаловалась на таксиста, который отказался везти ее домой из-за изменений в заказе.
Свою историю пензячка рассказала в соцсети.

— Очередной пост о людской жадности, подлости и трусости. Были вчера в гостях всей семьёй, собрались уезжать, вызвали такси. Случилось так, что у ребенка друзей, примерно к моменту наших сборов, заболело ушко и было решено, что отец малыша вместе с нами поедет до круглосуточной аптеки и назад. Тут же перезвонила, изменила заказ, минут через 5–7 мы спустились к подъезду. Сначала я с двумя дочерьми, за нами мой супруг и наш друг, — написала девушка.

По ее словам, когда таксист увидел ее с двумя детьми, сообщил, что поездка обойдется на 50 рублей дороже.

— На мое возмущение, заявил, что изменения появились только что, — рассказала горожанка. — Когда к нему подошёл мой супруг, таксист шустро свернулся и быстренько дал деру. Вопрос тут не в этих 50 рублях, а в принципе. Я заказ пересчитала через ДС. Не устроила сумма, отказывайся и вали на все четыре стороны. А то девушке с двумя детьми мы умеем условия ставить, а от мужчины за секунду слились… 
Мне нравится0
Гость
Мутная сказочка,что -то девушка с двумя детьми НЕ ДОГОВАРИВАЕТ
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Угу, а скорее всего так: диспетчеру о детях ни слова, ой а я не знала что предупреждать надо!!! хотя каждый раз так вызывают, вот и думаешь что делать, детей двое а креслецо то одно. Вроде жалко детей, везёшь, а они потом вот так наглеют. Уважаемая, если вы не оповещаете диспетчера о наличии несовершеннолетних, заказ считается ложным(неполным, не во всех машинах имееться два удерживающих устройства), штраф 50р. Да и потом почему то родидели забывают что дети тоже люди: я+2 дочки+муж+друг=5 человек(перегруз)
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Гость
Люди тупо заучили тупую фразу:"Клиент всегда прав."Многие даже убеждены в этом,не зная,что они заблуждаются.История с детьми не единична.Ответы пассажиров не отличаются разнообразием:"Мы не знали" "У нас не спросили про детей","Мы предупреждали-операторы виноваты",и уникальная фраза:"Нас не предупредили,что надо предупреждать,что мы с детьми".Сами забыаают или специально не говорят (и такое бывает),а потом ищут виноватых в том,что отказался водитель от заказа
Имя Цитировать Мне нравится0
Мне нравится0
Благодарный пассажир
Крайне редко пользуюсь такси. Но по необходимости (сильно заболела мама) пришлось ездить чаще, чем обш. транспортом. В целом нам везло, на вынужденный вопрос: "а можно без музыки?" только один лишь приглушил звук, остальные выключали вовсе. Хочется выразить огромную благодарность водителю 230-230, подвозившему меня до онкодиспансера в обед 17ноября. Я ехал по очень трагическому поводу, о чём таксист не догадывался, в дороге позвонила моя спутница, не можем ли мы её забрать по пути? Водитель согласился за полтинник заехать, это почти по маршруту. Она только отпросилась с работы и забежала в квартиру, чтоб наскоро собраться - затем нам предстояла дальняя печальная дорога. Конечно, когда мы подъехали, она была ещё совсем не готова, и я решил воспользоваться паузой и по телефону выразить благодарность её подруге за поддержку в столь горестный час, уже успевшей по своей инициативе совершить платёж на карту. Так вот, к чему это я так подробно - водитель, как услышал, что случилось непоправимое, тут же сказал мне: можете не волноваться, я подожду хоть полчаса и денег за это больше не возьму! Вот так таксист! Спасибо ему огромное! Здоровья ему и близким.
Имя Цитировать Мне нравится0
Защита от автоматических сообщений