На фоне всеобщего весеннего обновления природы выделяются немытые после зимы автомобили зареченцев. По очищенным от грязи и мусора городским дорогам они шуршат взад-вперёд зимними шинами, при этом номера, марка и цвет тщательно завуалированы толстым слоем налипшей грязи и пыли. Корреспондент «НГ» узнал, начали ли зареченцы «мыться» и «переобуваться» к весне.
Звоним на мойку на 20 дороге. «Переобуваться некоторые уже начали, — сообщила нам работница СТО. — Но ажиотажа пока нет, ожидаем в конце марта  начале апреля, так как по прогнозам ещё обещают снег»

А вот на мойку, по её словам, охотно записываются. И правильно делают: без записи сейчас свою ласточку помыть не так уж легко. После зимних песко-соляных смесей, снега и грязи многим хочется привести авто в презентабельный вид.

На остальных станциях техобслуживания приблизительно та же картина. Стоимость мойки и шиномонтажа по сравнению с прошлым годом не изменилась: примерно 250 рублей за стандартную «помывку» с пеной и от 1200 рублей за смену резины с балансировкой.

Вопрос межсезонья «мыть или не мыть» — для многих водителей вечный и даже немного философский. Есть проверенные временем автоприметы: помыл машину — жди дождя. Тут уже вопрос в том, насколько часто владелец авто готов тратиться на мойку.

А вот устраивать ли машине генеральную уборку, то есть мыть её и под капотом, вопрос сложнее. Как рассказал администратор мойки у центральной проходной Дмитрий Зимин, обычно мыть двигатель и иже с ним автолюбители любят по весне. О том, не вредна ли такая «генеральная уборка», он говорит следующее: «Как правило, водители закрывают всю электрику пакетами, чтобы туда не просочилась вода. Случаев, чтобы после мытья что-то заклинило или сломалось, не было. Но я считаю, если машина старая, будь то „копейка“ или иномарка, лишний раз под капотом лучше не мыть. Есть большая вероятность, что вода всё же просочится куда не следует, и машина выйдет из строя».
Защита от автоматических сообщений