В Самаре открылся новый контактный центр Сбербанка. Это уже второй контактный центр, который находится на территории Поволжского банка. Первый был открыт в Волгограде в 2012 году.
На первом этапе запуска контактного центра в Самаре создается 200 рабочих мест. На втором этапе планируется создать до 1300 рабочих мест.

«Появление площадки УРКЦ — позитивное событие как для Самары, так и для Поволжского банка. Открытие центра обеспечит город новыми рабочими местами и позволит банку быстрее решать вопросы клиентов по телефону горячей линии», — рассказала директор управления регионального контактного центра г. Самара Светлана Ханыкина.

Самара стала шестой площадкой в сети контактных центров Сбербанка. Первая площадка была открыта в Воронеже в 2009 году. На сегодняшний день аналогичные центры функционируют еще в Волгограде, Екатеринбурге, Омске, Ставрополе.
Защита от автоматических сообщений