«Современные цифровые сервисы Сбербанка позволяют клиентам управлять своими счетами, проводить платежи и переводы, оплачивать услуги в любое удобное время и с любого электронного устройства с выходом в Интернет. С развитием мобильных технологий, можно сказать, что доступ к банковским услугам открыт практически везде в формате 24/7: дома, на работе, на отдыхе, в дороге, в России или за ее пределами», — прокомментировал Александр Бродерзон, директор управления «Банк XXI» Поволжского банка
Клиенты Сбербанка дают высокую оценку удобству цифровых сервисов, так, мобильное приложение для iPhone заняло первое место в
Данные рейтинга основаны на результатах сравнительного исследования мобильных приложений банков для пользователей. Основным методом исследования стало
В 2014 году журнал Global Finance назвал мобильный банкинг Сбербанка лучшим в Центральной и Восточной Европе. «Мы рады, что пользователи оценили удобство нашего мобильного приложения для iPhone, — отметил директор управления „Банк XXI“ Сбербанка Святослав Островский. — В самое ближайшее время Сбербанк представит своим клиентам обновленные мобильные приложения для ведущих операционных систем с новыми функциями».