В Пензе подвели итоги реализации пилотного проекта «Электронная школа».
В 11 общеобразовательных учреждениях, участвующих в пилотном проекте, к настоящему моменту установлено специальное оборудование: инфомат, кассовый терминал, принтер. Кроме того, более семи тысяч электронных карт выдано ученикам и сотрудникам школ.

— Работают личные кабинеты для родителей, классных руководителей, ответственных сотрудников, — сообщают в мэрии.

К примеру, через личный кабинет родители могут отслеживать движение денежных средств по лицевому счету, состав меню на предыдущие дни, покупки в буфете. Классные руководители, в свою очередь, могут делать предварительный заказ классного питания для учеников и при необходимости корректировать его. Если по каким-либо причинам родители не успели положить деньги на карту, школьник даже с нулевым балансом может обедать три дня.

Проект также позволяет добавлять новых учеников, сотрудников, назначать классных руководителей, производить перевод учеников по классам, устанавливать, изменять льготы и многое другое.
— Результаты проделанной работы положительные. С января система работает без сбоев и каких-либо замечаний. Поэтому мы рекомендуем внедрение автоматизированной системы оплаты и учета питания применять и в остальных образовательных учреждениях, — отметил директор МУП «Арцис» Юрий Анфалов.
Фотоконкурс-2019
Защита от автоматических сообщений