В межгосударственном авиационном комитете завершили расшифровку данных бортового самописца. Специалисты назвали предварительную причину крушения самолета
— Если ориентироваться на те сведения, что нам представил МАК, картина вырисовывается следующая: обогрев всех приемников полного давления находился в выключенном состоянии. Это значит, что когда самолет взлетел, приборы показывали, что скорость самолета не растет. Следовательно, командир экипажа исходил из этой информации приборов и, вероятно, начал увеличивать мощность двигателя. Так он ее все увеличивал и увеличивал, фактически переведя двигатели во взлетный режим, — рассказал бывший министр гражданской авиации СССР и заслуженный пилот СССР Олег Смирнов изданию «Газета. Ru».
По слова Олега Смирнова, во взлетном режиме мотор может работать только ограниченное время, после наступает разрушение.
Напомним, что самолет
Самолет упал в Раменском районе Московской области между Заворовым и Степановским. На борту находились 65 пассажиров, в том числе трое детей и 6 членов экипажа. В трагедии никто не выжил.