Акция организована для оптимизации работы регистратур подведомственных поликлиник, сообщили в региональном Минздраве.
— Проект «Поликлиника без очередей» включает в себя анкетирование граждан о причинах затруднений при получении медицинских услуг или длительного пребывания в регистратуре, — пояснили в министерстве.
Форма анкеты размещена на официальном сайте регионального ведомства, заполненная анкета будет поступать на электронную почту заместителя министра здравоохранения Пензенской области Оксаны Чижовой.
— По результатам оценки поступивших анкет еженедельно будет осуществляться кураторский выезд в медицинскую организацию, на которую поступило больше всех жалоб, с целью решения организационных вопросов на местах. Планируются ежедневные посещения поликлиник специалистами Министерства, — сказала заместитель министра.
На сегодняшний день в Пензенской области существует комплекс мер, направленных на повышение качества и доступности медицинской помощи, оказываемой в амбулаторных условиях. К примеру, внедрена услуга «Звонок руководителю», централизованы вызовы врача на дом в Пензе; проводятся еженедельные массовые акции; осуществляется «целевая диспансеризация» в 19 муниципальных образованиях.
Гость
|
Это даже не смешно!!!
Какое решение орг.вопросов?! Попробуйте записаться к врачу через сайт - и поймёте, что поликлиника ни при чём! Нет возможности попасть на приём к врачу - все интервалы уже заняты. И на кого жаловаться? |