Тем, кто поджидает
Совсем недавно, в конце февраля, в Пензе появился новый маршрут, дублирующий «тридцатку», — но уже стал скандальным. В соцсетях то и дело возникает его бурное обсуждение: критикуют либо поведение водителей, либо кондукторов, либо очередной конфликт в салоне, либо ЧП на дороге.
Кстати, в январе похожие перемены были у
Но автобусы № 130 пассажиры не устают ругать. Как оказалось, вместо новых автобусов — с
— Жалобы на этот маршрут есть, на все нарушения мы реагируем, запрашивая информацию у перевозчика. Но в целом, по сравнению с прошлым годом, число жалоб на общественный транспорт уменьшилось, — пояснила замначальника Управления транспорта и связи города Пензы Юлия Еремина.
Зато появилось беспокойство насчет «тридцатки» — похоже, их водителям придется искать работу? Но здесь чиновники обнадеживают: никто ее не отменит, но возможно, автобус № 30 будет ходить до аэропорта.
Негативные отзывы касаются и прочих направлений. Общественники, например, делятся своими результатами в соцсетях. По их наблюдениям, автобусов
Можно заметить некую тенденцию: в 2015 году уже отказались от 89 автобуса большой вместимости, заменив их маршрутками. Меж тем эксперты не раз признавали — Пензе нужны автобусы, а не битком набитые маршрутки. Дороги перегружены, а ехать не на чем.
Кстати, об этом на днях снова напомнил Иван Белозерцев. Как сообщают в областном правительстве, он поручил разработать стратегию развития транспортной сети Пензы.
— На городских маршрутах приоритет должен быть отдан автобусам большой вместимости. Мы говорим об этом не первый год, но перевозчики в данном направлении пока ещё делают робкие шаги, — сказал губернатор.
Возможно, появление