С 1 марта действуют новые стандарты работы аварийных служб. Как теперь должны работать сантехники, слесари и газовщики, выяснил "НГ".
Отныне работник аварийной службы, который пришел к вам по вызову устранять протечку в унитазе, не сможет войти в вашу квартиру без бейджика, удостоверения и бахил. Так что прежний образ грязного сантехника, у которого к тому же не нашлось нужной детали, - в прошлом. По новым правилам сотрудники аварийно-диспетчерской службы должны быть обеспечены всеми необходимыми средствами, в том числе оборудованием и материалами. Причем хозяину квартиры должны заранее сообщить, кто, когда и во сколько придёт.

- Новые стандарты устанавливают также регламент работы аварийно-диспетчерских служб, которого раньше не было, - уточняет врио начальника Госжилстройтехинспекции Пензенской области Александр Киндаев.

К примеру, на звонок жильца должны ответить в течение 5 минут. Все жалобы фиксируются. Если не ответили, диспетчеры обязаны перезвонить в течение 10 минут.

Локализовать аварию внутри дома нужно всего за 30 минут с момента регистрации заявки. Устранить засор в водоотведении и мусоропроводе – за 2 часа. А на полное устранение аварии инженерных систем в доме отводится не более трех суток.

Если эти требования не исполняются, управляющие компании рискуют лишиться лицензии.
Кстати, на сегодня в пензенском регионе зарегистрированы 130 УК, и все они уже должны были закупить бахилы и завести отчетные журналы.
Защита от автоматических сообщений