— В идеале минимальный заказ должен быть не менее 150 рублей, но по факту хотелось бы вернуть хотя бы уровень 2012 года — 110 рублей, — сказал председатель профсоюза водителей такси города Пензы Андрей Гайкалов.
Впрочем, доходы падают не только у таксистов. Так что вряд ли пассажиры обрадуются повышению цен, особенно учитывая тот факт, что многие недовольны сервисом.
— Ехали от строительного магазина на Окружной до фабрики игрушек. Расстояние чуть больше двух километров. Диспетчер назначил цену в 80 рублей. Но когда мы протянули таксисту сторублевую купюру, он её забрал и наотрез отказался дать сдачу, сославшись на то, что даже этих денег ему мало, — рассказала «НГ» жительница Пензы Ольга Алексеева.
Таксисты считают, что повышение цены заказа благоприятно скажется на клиентах.
— Водители станут более вежливыми, будут чаще мыть машину, а пассажиры смогут быть уверены, что едут на исправном автомобиле, — считает Андрей Гайкалов.
Впрочем, рост стоимости услуг такси в предыдущие годы не привёл к повышению уровня сервиса.
Гость
|
К сожалению повышение цен в нашей стране не означает повышение уровня обслуживания, комфорта, культуры, УВЫ!
|
Гость
|
На наших потребителей ни ценой ни сервисом не угодишь,будь то услуги такси или магазин.Потребителю для начала надо задуматься над своим поведением,без средств аудио,видео записи на работу опастно выходить,обвинить могут в чем угодно.
|
Ирина
|
Я считаю, что давно нужно увеличить проезд. За дешевизной гоняться все , но в дешевом""" товаре качества ни когда не было!!
Представьте себе таксиста который возит людей как и изрядно выпивши из """ низких слоев общества"" которые уже не в состоянии пройти 500 метров. поэтому и вызывают такси т.к. цены низкие.. и людей которым оно действительно СроЧНО необходимо чтоб добраться до работы, в больницу, за ребенком в садик...Целый день таких ""клоунов"" повозишь.... здороваться не захочешь. а вы о высоком сервисе разговор ведете????? ИП которые держут такие конторы.. занижают цены ради больших заказов... не думая о последствиях... |
Гость
|
У нас соотношение цены и качества может быть обратно пропорциональным, как правило. Высокие цены не гарантия хорошего качества торвара или услуги. Наш сервис всегда был ненавязчивым, да и сейчас не особо блещет, просто пародия на заграничный сервис. А уровень культуры ниже плинтуса как у поставщиков услуг так и потребителей этих услуг
|
Гость
|
нещеброды, ходите пешком
|