— На конечной остановке утром села в
По словам женщины, на остановке возле автодорожного техникума водитель заблокировал дверь и сказал, что никого не выпустит до тех пор, пока ему не заплатят. Опаздывавшие пассажиры начали возмущаться, но бестолку.
— Я тоже тут не в игрушки играю! — убеждал водитель. — Это уже не первый раз.
Конфликт пассажиров и водителя на остановке продолжался минут 10–15. Все это время маршрутка упрямо стояла. Наконец, нервы у шофера сдали, и он открыл заблокированную дверь. Часть пассажиров вышли, остальные поехали дальше.
Однако на этом злоключения их, оказывается, не закончились.
— Вероятно, пребывая в неуравновешенном состоянии, водитель игнорировал требования пассажиров об остановках, — рассказала читательница.
Правильно ли поступил водитель, «НГ» спросил в городском Управлении транспорта и связи.
— Конечно, жалобы на маршрутчиков не редкость, — прокомментировала замначальника Управления Юлия Еремина. — Люди жалуются, например, что им не возращают деньги за проезд, если машина сломалась и приходится пересаживаться на другой транспорт. Каждую жалобу мы рассматриваем индивидуально, если есть конкретный нарушитель, известны номер маршрута и госномера.
Увы, муниципальный транспорт как таковой давно умер в Пензе. Из 65 направлений лишь 8 принадлежит городу, остальные — во владении частников. И спрос вроде как с них.
Кстати, в соцсетях пассажиры не редко жалуются на маршрутки. И нарушения, порой, просто шокируют. Уже привычно становится, что водители хамят пассажирам, причем не всегда в литературных выражениях. Кроме того, зачастую они курят в салоне.
Гость
|
Вводите нормальные автобусы и кондукторов с билетами как в других городах. Тогда и проблем таких не будет.<div><br /></div><div>Уже поднимался этот вопрос, поддержите инициативу нашего горожанина.</div><div>http://open-penza.ru/initiatives/4869/</div><br />
|