Открытие дополнительного офиса Многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг состоялось в Пензе 3 июля.

Помещение нового центра находится ул. Богданова, 63а, где для удобства посетителей предусмотрена электронная очередь, зал ожидания, детский уголок.

Пензенцам доступны 190 федеральных, региональных и муниципальных услуг — от получения и замены паспорта до постановки земельного участка на кадастровый учет. Прием документов одновременно осуществляют 35 специалистов, что позволяет свести к минимуму ожидание в очереди.

— На реализацию проекта из федерального бюджета выделены 24,5 млн. рублей, которые успешно освоены. Благодарю представителей строительной отрасли за качественную работу. Теперь деятельность будут вести сотрудники МФЦ. Наша задача — не только упростить процедуры оказания услуг населению, синхронизировать работу разных ведомств, но и обеспечить комфорт посетителей, снизить временные и финансовые затраты горожан при получении различных услуг, — отметил врио губернатора Иван Белозерцев.

За рабочий день офис готов принять 750 человек, сообщают в правительстве региона.
График работы дополнительного офиса учитывает пожелания населения: с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов, в субботу с 8 до 14 часов.
Защита от автоматических сообщений