С мая 2023 года введены новые правила торговли в супермаркетах. Об этом сообщили федеральные СМИ.

Изменения коснутся покупателей и продавцов. В супермаркетах теперь не получится продать покупателям просроченную продукцию. Например, в московском регионе к новой технологии подключены все магазины сети «Магнит».

В торговых сетях автоматическую систему настроили на блокировку товаров с истекшим сроком годности. Система не пропустит также товары, незаконно введенные в оборот.

После того, как на кассе сканируется штрих-код продукта, автоматическая система находит информацию о его сроке годности. Если товар просроченный, его продажа заблокируется. И выбранное изделие невозможно станет купить. Такой подход внедрен при продаже продуктов питания и табачных изделий.

Другое новое правило с мая текущего года коснулось продажи пива и слабоалкогольных напитков. Названную продукцию стали снабжать определенной маркировкой.

- С её помощью планируют бороться с контрафактной продукцией, - делают вывод федеральные средства массовой информации.
Защита от автоматических сообщений