Пациент пострадал из-за некачественного оказания стоматологических услуг.

Пострадавший обратился в одну из пензенских частных зубных поликлиник, где ему назначили протезирование. Протезы (мосты), стоимостью 72800 рублей, пациент оплатил. Однако результат не удовлетворил его — протезы слетали, и попытки доктора устранить недостатки ни к чему не привели. На что пациент выставил претензию стоматологу и потребовал вернуть деньги. 

— Истцу причинены физические страдания и нравственные переживания, которые длятся по сегодняшний день. В связи с отсутствием протезов он ограничен в возможности полноценного приема пищи, чем продолжительное время наносится вред здоровью. Просил в связи с отказом от исполнения договора оказания стоматологических услуг взыскать уплаченные денежные средства за некачественные стоматологические услуги в размере 72 800 рублей, компенсацию морального вреда в размере 100000 рублей, расходы на оплату услуг представителя в размере 80000 рублей, штраф, — пояснили в Октябрьском районном суде.

Суд установил, что стоматологические услуги пациенту были оказаны некачественно, без надлежащего отражения лечения в медицинских документах, с нарушением пломбирования зубов, подготовки челюсти к протезированию, самого протезирования.

Более того, врач-терапевт, проводивший протезирование, не вправе был выполнять указанные действия, поскольку у него и организации-ответчика отсутствовала лицензия на данный вид деятельности.

В результате, качество оказания стоматологической помощи, как терапевтической, так и ортопедической пациенту было неудовлетворительным, требующим дополнительного лечения и протезирования.

В общем со стоматологической поликлиники в пользу истца взыскано 209200 рублей.
Защита от автоматических сообщений