Остановочная платформа утром в субботу едва вмещает пассажиров. В ожидании электрички почти у каждого вопрос: почему не увеличить состав с 4 до 6 вагонов? Когда народ поедет
Редакция газеты «НГ» адресовала вопросы в Министерство транспорта Пензенской области. Министр
— Сложный технологический процесс прицепки дополнительных вагонов не позволяет оперативно реагировать на непрогнозируемое увеличение пассажиропотока, — говорит Михаил Торгашин.
По его словам, состав электричек Пенза- Кузнецк формируют на станции Рузаевка. Значит, нужно будет увеличить и состав электричек Пенза-Рузаевка , которые перевозят до 200 пассажиров в день (45% загруженности). Это потребует дополнительных средств бюджета на компенсацию убытков от перевозок. Такие вот проблемы.
Однако все эти цифры расходятся с реальной картиной. Видимо, количество пассажиров, которое приводит пригородная компания, зафиксировано в будний день. В выходные в вагонах заняты все сидячие места, а большинство человек стоит.
Четыре переполненных вагона электрички в направлении Пенза-Кузнец и обратно — проблема ежегодная, давно требующая своего особого решения. Оно найдётся, когда во главу угла чиновники и транспортники поставят потребности людей, а не «технологические сложности». Ведь электрички остаются для большинства единственным средством передвижения. Требовать соблюдения своих прав на комфортное передвижение стоит и самим пассажирам. Настойчиво.
![]()
Гость
|
Не 6 вагоннов а 8 вагоннов
|