Пензенцы пожаловались в Роспотребнадзор на работников косметической компании. По их словам, продавцы буквально заставляли их покупать дорогостоящую продукцию и заключать договоры.
Во всех заявлениях горожане указывали, что подписывали документы, находясь под сильным психологическим воздействием со стороны работников фирмы.

— В результате смысл заключаемых договоров становился неясен, последствия совершаемых юридически значимых действий реально гражданами не оценивались, — пояснили в управлении.

Как уточнили в Роспотребнадзоре, потребитель вправе отказаться от исполнения договора в любое время, если оплатит исполнителю понесенные расходы.

— Требования потребителя о возврате уплаченной суммы в связи с отказом от исполнения договора подлежат удовлетворению в десятидневный срок со дня предъявления соответствующего требования, — сказали в ведомстве. — За нарушение предусмотренных сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 3% цены выполнения работы, а если цена выполнения работы договором не определена — общей цены заказа, а также понесенные убытки и компенсацию морального вреда.

В случае, если деньги не возвращают, потребитель в праве обратиться в суд. 
Защита от автоматических сообщений